Телемедицина

Уважаемые коллеги!

Для подачи заявок на экстренную и неотложную телемедицинскую консультацию просим использовать Телемедицинскую систему, организованную ФГБУ «ВЦМК Защита» Минздрава России.
Для запроса логина и пароля просим обратиться в ВЦМК Защита (оперативный дежурный +7-985-110-4330; +7-985-110-4262).

Для подачи заявок на плановые телемедицинские консультации, просим использовать сервис EGISZ: https://egisz.rosminzdrav.ru далее попадаете через сервисы ЕГИСЗ в уровень https://tmc.egisz.rosminzdrav.ru и регистрируйте организацию там, затем создавайте заявку. Служба технической поддержки Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ): https://support.egisz.rosminzdrav.ru/index.php либо egisz@rt-eu.ru.

Порядок оформления запросов

Отдел телемедицины Департамента регионального сотрудничества и интеграции ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России просит руководствоваться следующими положениями для корректного оформления запросов на проведение телеконсультаций, используя Телемедицинскую систему Минздрава России (ВЦМК «Защита»)

1. Правила заполнения запросов на телемедицинские консультации

1.1. Данные по истории болезни и исследованиям

При оформлении запроса необходимо заполнять ВСЕ поля!

В поле диагноз вписать Код по МКБ-10 и его расшифровку.

В поле дополнительные вопросы к консультантам необходимо написать основные вопросы, которые будут обсуждаться (необходимо для определения состава консилиума/назначения врача на консультацию)

Обязательно прикреплять выписку из  истории болезни (подробную выписку с анамнезом и со всеми обследованиями)

1.2. Данные по пациенту

Перечень документов необходимых для подачи заявки на телемедицинскую консультацию:

  • Полный пакет документов (Паспорт + прописка, Полис ОМС, СНИЛС)
  • Информированное согласие на обработку персональных данных

1.3. Данные о специалистах

При согласовании ВКС в поле комментарии вносить контактный номер лечащего врача и технического специалиста, ответственного за подключение данной консультации.

2. Срок обработки запросов по приоритету

При формировании запроса на консультацию просим корректно указывать Тип запроса.

Экстренная телемедицинская консультация - телемедицинская консультация, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента (пострадавшего).

Срок проведения: от 30 мин. до 3-х часов

Неотложная телемедицинская консультация - телемедицинская консультация, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента (пострадавшего).

Срок проведения: от 3–х до 24 часов (в зависимости от профиля консультации и времени суток)

Плановая телемедицинская консультация - телемедицинская консультация, оказываемая при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определённое время не повлечёт за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

Срок проведения: срок проведения до 4-х рабочих дней

3. Профиль консультаций

Наш Центр консультирует по 2-м профилям: "акушерство и гинекология" и "неонатология". Просим оформлять запросы на телеконсультации только с профилями, которые соответствуют нашим консультациям.

4. Подключение

Подключение осуществляет  ФГБУ «ВЦМК Защита» Минздрава России.

Номера Оперативных дежурных:

  • по экстренным и неотложным консультациям +7-985-110-4330;
  • по плановым консультациям +7-985-110-4262.

Так же просим проверить Вас свои карточки на портале ВЦМК Защита. Для своевременного подключения необходимо указать действующие номера технических специалистов и ответственных за ТМК (в противном случае консультации могут сорваться). 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.